Почему индустрия Wellness востребована?

Часть 3

Очевидно, что велнес — это реалия исключительно сегодняшней действительности, порожденной глобализацией, мегаполисами, гигантскими транснациональными корпорациями и глобальными проблемами: загрязнением окружающей среды, перенаселением и вечной нехваткой времени. Здоровым  нужно оставаться в любых условиях, а для этого нужно менять взгляды в первую очередь на себя самого. Велнес претендует на роль нового мировоззрения здорового  и хорошо выглядящего человека. В последнее время здоровье вообще отождествляется с хорошим внешним видом. Алкоголь, курение, быстрое питание (и вообще все, что делается с минимальным удовольствием и наскоро), полуфабрикаты — все это понятия, относимые современной успешной частью общества к устаревшим. Натуральное: в одежде, в еде, в красоте – стильно и МОДНО


Почему индустрия Wellness востребована?

Часть 2

Велнес— система оздоровления, позволяющая достичь эмоционального и физического равновесия в условиях современной урбанизированной жизни. В состав велнеса входят: умеренная и комфортная физическая нагрузка, здоровое питание, комплексный уход за кожей, хороший отдых. Определение из «Википедии».

Почему индустрия Wellness востребована?

Часть 1

Wellness! Велнес — это образ жизни, подразумевающий гармонию тела и духа, оптимизм и позитивное мышление. Понятие «велнес» родилось в 50-х — 60-х годах в Америке как производное двух слов «фитнес» и «well-beeing», что можно перевести как «хорошее самочувствие». Велнес подразумевает и фитнес, и жизненную энергию, и умение радоваться жизни. Это своеобразная система оздоровления, позволяющая достичь эмоционального и физического равновесия в условиях современного города. Движение за здоровый образ жизни возникло в начале 80-тых годов ХХ века в США и Западной Европе. Тогда наука начала предлагать новые методы омоложения и замедления процессов старения -биодобавки, витамины — порождая растущий спрос на модные товары и услуги. Возник новый класс покупателей, готовых платить за продление молодости. На Западе начался «велнес-бум», сопровождавшийся повсеместным открытием специализированных салонов и центров, выпуском сопутствующей продукции. Сегодня мировая индустрия уже не просто предлагает потребителям устранить возрастные изменения в организме, но и победить их причины. Здоровый образ жизни, полезная пища стали МОДНЫМИ. Быть ЗДОРОВЫМ и МОЛОДЫМ – МОДНО!

Маркетинг для новичков

I. Хотите узнать, как можно зарабатывать, тратя деньги?

Для начала, давайте  посмотрим, как приходят деньги в семью и как они расходуются.

Приход денег: зарплата, пенсия, пособия и т.д.

Расход денег: еда, коммунальные услуги, образование, отдых, одежда, товары повседневного спроса  и т.д.

Если мы знаем, где оплатить коммунальные услуги, образование, то товары повседневного спроса мы приобретаем в разных и случайных магазинах.

Какие требования вы предъявляете к магазинам? Как вы выбираете магазин?

1.Близко расположен.

2.Сервис.

3.Качество товара.

4.Гарантия качества.

5.Акции и скидки.

6.Ассортимент.

7. и т.д.

II. Как мы обычно покупаем товар, за что мы платим?

Давайте для начала рассмотрим пример – допустим, вы решили приобрести стиральную машинку итальянского производства.

В магазине вы платите 100% цену. Из этой цены:

30% - розница. То, что забирает розничный магазин.

35% это услуги посредников, доставки, рекламы.

35% – и только 35% – это то, что получает производитель, т.е. себестоимость машинки и прибыль производства.

Так выглядит традиционная схема продвижения товаров от предприятия к потребителю.

Мы все люди разумные и понимаем, что было бы очень приятно и выгодно приобретать машинку напрямую у производителя. Причем, это будет выгодно и нам, как покупателям, и производителю – даст возможность расширить рынки сбыта за счет большей доступности товара.

III.Возможности

Стиральную машинку мы покупаем не часто, но есть товары, которые мы используем ежедневно и покупаем ежемесячно.

Компания NSP как раз и производит такие товары. Компания заключает прямые договора со своими постоянными покупателями – и таким образом избавляется от розничной наценки 30% – вот вам и скидка с акциями, и гарантия качества (см. список требований к магазину).

Кроме того, производитель избавляется от цепочки посредников и рекламы. Следовательно, производитель получил дополнительную прибыль и выплачивает ее своим партнерам, которые принимают участие в расширении рынков сбыта.

Как же это выглядит, и какие финансовые возможности предлагаются.

Уже понятно, что вы просто меняете случайные магазины на возможность покупать те же товары, но очень хорошего качества напрямую у производителя, получая и скидку 30%,    и сервис, и гарантию качества, и ассортимент.

Деньги сэкономленные – это деньги в плюсе в вашем семейном бюджете.

И так, первая финансовая возможность, которая появляется у каждого, оформившего партнерское соглашение с компанией:

А) 30% -  быть просто потребителем.

Рассмотрим схематично, как эти 35% (что в традиционной схеме компании тратят на посредников и рекламу) распределяются и какие возможности есть у каждого.

Вам нравится товар, качество, ассортимент, сервис и скидка – вполне логично, что вы расскажете об этом своим друзьям и знакомым. Они воспользуются такой же возможностью и товарооборот компании вырастет. Производителю это выгодно? Выгодно! И до 20% от товарооборота компания выплачивает партнерам.

Б) Вторая финансовая возможность – 20% от товарооборота.

Как происходит рост товарооборота?

Вы для своего дома и семьи приобретаете товар, например на 100$ в месяц и рекомендуете нескольким вашим знакомым.

100$ ваш товарооборот+7 человек по 100$ ваших потребителей =800$

В такой группе каждый из потребителей получит 5% (за 100$). Вы, как организатор, получите 20% за 800$ =160$

Самая интересная и перспективная возможность – это, так называемый, авторский гонорар.

В) авторский гонорар 10%

Сейчас мы будем говорить не о том, как стать потребителем со скидкой, а в первую очередь, о финансовых возможностях и перспективах.  Именно этой информацией вы будете делиться со знакомыми.

Предположим, один из ваших знакомых создал свою потребительскую группу с товарооборотом 800$. Он получит свой бонус 160$. А вы получите авторский гонорар 10% за весь товарооборот его группы и за товарооборот групп, построенных его бизнес – партнерами.

Почему этот бонус называется авторским гонораром?

Потому, что вы будете всегда получать выплаты за то, что один раз показали эту возможность человеку и подключили его к отработанному бизнес – плану (кстати, работающему уже 38 лет).

Г) Организационная премия 5%

Когда 7 ваших партнеров построят свои потребительские структуры, вы как организатор, большой сбытовой и бизнес – структуры, получите право на организационную премию и бонус на содержание автомобиля.

Минимальный доход партнера в этой квалификации составляет 3000$ в месяц.

С чего начать? $ плюс.

-  Заключить договор с компанией – эта услуга платная и стоит 1$. Плюс пакет необходимой справочной литературы от 20 до 50 грн.

- Сменить магазин, в котором вы и так покупаете необходимые товары, на фирменный.

- Определиться с уровнем доходов, которые вы планируете иметь от этого предпринимательства.

А затем начать использовать отработанный бизнес – план в своих целях.

УДАЧИ!


Реальность и мы


Многие дела считались НЕВОЗМОЖНЫМИ  до

тех пор, пока они не были ОСУЩЕСТВЛЕНЫ.

Скажите, Вы уже ставите цели?  Они реальны? А как Вы определяете, реальна Ваша цель или нет? Как правило, люди часто занижают свои цели. При этом они говорят: « Я исхожу из реальности». Есть такое? Конечно, есть.

А что это значит – «исходить из реальности»? Откуда она берется эта реальность?

Есть люди, которые считают, что зарабатывать 400$ в месяц не реально. Откуда они знают, что это не реально?

Потому, что у них был прошлый опыт, в котором ничего подобного не было.  Именно прошлый опыт и диктует нам, что реально, а что нет. По крайней мере, это наиболее часто встречающийся ответ.

Хотите историю из жизни? Это история о мальчике, который с детских лет всегда хотел быть лучшим и отличаться от всех. Не важно в чем, он брался за все – учеба, спорт. Но всегда находился кто-то, кто был лучше его. И вот, в 14 лет он решил заработать миллион. Не рублей – долларов.  Решил он это не потому, что ему так нужен был миллион долларов. А потому, что ни у кого из его окружения этого миллиона не было. Он понятия не имел, как это сделать. Он вообще еще никогда ничего не зарабатывал. Но эта мысль превратилась в навязчивую идею.

На то время телефоны с определителем номера были большой редкостью и мало у кого были. Мальчик нашел инженера, который мог такие аппараты делать, поставил в «Лужниках» столик и начал их продавать. Через год он продавал не только эти телефоны, и у него было уже два ларька. А в 20 лет он заработал свой первый миллион. А потом этот мальчик решил, что он будет первым в этом бизнесе. Когда ему было 27 лет, его компанию оценивали в 300-400 миллионов.

Скажите, Вы бы назвали его цель не реальной? Скорее всего, да. Никакой его прошлый опыт  ее не подтверждал и никакой прогноз не мог это предсказать. К цели его вела мечта, которая пришла не из Прошлого, а из Будущего, которое он сам себе выдумал.

Как Вам такой подход?

Некоторые могут сказать: « Все это сказки. В жизни все совсем по  -другому.  Не важно, что он там себе придумал, Ваш герой, а на самом деле…..»

И тут наше воображение начинает нам подсказывать, как оно было «на самом деле»

На самом деле ему просто повезло. О оказался в нужное время в нужном месте.

Или – он кинул всех и пошел по трупам. А я не такой.

Или – а был ли мальчик?

А может быть- наоборот,  Вы воспряли духом и подумали, что стоит только захотеть и все само собой получится?

Дело в том, что Ваша реальность определяется как раз тем, во что Вы решите поверить. Иногда ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, НАДО ПОВЕРИТЬ.

Большинство великих свершений делались именно так, вопреки распространенному мнению, что они происходили случайно. Все случайности были замечены только потому, что исследователи ЗАРАНЕЕ задавались вопросом и ВЕРИЛИ, что ответ существует. А раз существует – его можно и нужно найти. И они искали. Так Эдисон, например, вначале решил, что нить накаливания существует, задался целью ее найти и продвигался к результату, работая по 15-20 часов в сутки и перебирая десятки тысяч материалов.

Мистика? Да нет, ничего таинственного здесь нет. Просто человеческий мозг устроен таким образом, что если Вы нацелены на решение какой – либо задачи, если Вы знаете, что решение существует – не важно, откуда Вы это знаете – Ваш мозг будет над этим работать. Он будет сканировать пространство, и искать возможности. Вселенная будто помогает Вам, подбрасывая варианты! А на самом деле Вы просто начинаете замечать возможности, которые раньше просто пропустили бы.

Вы можете сказать: « Остался пустяк. Как же мне поверить в то, во что я не верю? Как мне поверить, что мой бизнес может приносить гораздо больше прибыли, если я точно знаю, что это невозможно? Вообще – то, конечно, это может осуществиться, но не в данной ситуации! Как мне поверить, что мои отношения могут измениться, если уже несколько лет они ни за что не меняются, как я ни стараюсь?»

На это можно ответить только одно – ВЕРА ИДЕТ ОТ ГОЛОВЫ. То есть, Вы можете сознательно выбирать, во что верить.

Если Вы не хотите (или не можете, что в общем-то неправда) верить в какое-то большое Будущее, тогда верьте в маленькое. Только делайте это по-настоящему, осознайте свой выбор и представьте его во всей красе.  Вот пройдет два года, пять лет, десять…. Вот и жизнь пройдет. Как оно Вам – Ваше маленькое Будущее? То, что Вы считали невозможным, не произошло. И никогда не произойдет. Нравится? Если да, очень хорошо. Тогда можете и не напрягаться. Вам совсем не обязательно верить в больше, если и меньшее тоже устраивает.

Если же не устраивает, начните собирать доказательства того, что это возможно. Общайтесь с теми, кто поддерживает Ваши самые смелые начинания. Окружайте себя людьми, которые стремятся к большему.

Только не впадайте в другую крайность. Есть замечательная концепция, которую часто повторяют: «нет ничего невозможного». При этом имеют ввиду – теоретически.  На самом деле, если Вы поставили большую цель, Вам придется проделать огромную работу. Вы сделали только первый шаг.  Это очень важный шаг, но тем не менее, всего лишь первый из множества шагов, которые Вам предстоит сделать.

Если Вы думаете, что стоит только поставить большую цель и поверить в нее, как все само и произойдет, то знайте, что это всего лишь иллюзии. Предстоит много работы.

Где же взять ресурсы, чтобы сделать то, чего никогда не было в Вашей жизни? Времени больше, чем есть не будет – в сутках всего 24 часа. Деньги тоже вроде с неба не свалятся.

У нас есть только один ресурс – это МЫ.